Главная Новости Жительница Элисты поверила «сотруднику банка» и лишилась 290 тысяч рублей
×

Ошибка

There was a problem loading image piylnya-.jpg
There was a problem loading image dps3.jpg
There was a problem loading image pagoda2.jpg
There was a problem loading image nH2wi06An18Bl8F9QVV0z_OmTsx64nugDdC4HPI_VrmAAuzNRb4FhjuRdBd-c972geWOqJGV3uGiCSy0VDvFQaZh-1.jpg
There was a problem loading image 2025-04-18_21-28-23.jpg
There was a problem loading image market2.jpg
There was a problem loading image pilnaya.jpg

Жительница Элисты поверила «сотруднику банка» и лишилась 290 тысяч рублей

Как сообщает пресс-служба МВД Калмыкии, накануне в дежурную часть за помощью обратилась 41-летняя жительница Элисты. Она рассказала, что 11 января ей поступил телефонный звонок. Собеседник представился ведущим специалистом службы безопасности банка и сообщил, что данными ее банковского счета пытаются завладеть мошенники, и для сохранности денежных средств необходимо перевести их на «безопасный счет». Злоумышленник звонил и связывался с ней посредством мессенджеров.

Введя женщину в заблуждение, злоумышленник убедил ее оформить кредит и перевести полученные денежные средства на якобы безопасные счета. Женщина выполнила все инструкции и, чтобы «обезопасить» свои деньги, перевела на счета незнакомцев 290 тысяч рублей. После того, как она не смогла связаться с «представителями банка», женщина поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество).

МВД по Республике Калмыкия вновь напоминает гражданам о том, что представители банка никогда в телефонном режиме не связываются с клиентами, не просят перевести денежные средства, поэтому важно быть бдительными и проверять информацию, прозвонив на номера банков, которые указаны на официальных сайтах и клиентских картах.