Главная Новости Пресс-релизы Песионный фонд Более 5,5 тысяч работодателей Калмыкии подключились к «Кабинету плательщика»
×

Ошибка

There was a problem loading image azs.jpg
There was a problem loading image prokuror.jpg
There was a problem loading image pojar_avto.jpg
There was a problem loading image 120724_kr.jpg
There was a problem loading image flag1.jpg
There was a problem loading image akademia_borbi.jpg
There was a problem loading image zul2.jpg
There was a problem loading image pozhar.jpg
There was a problem loading image elka2.jpg
There was a problem loading image 20240608-WA0117-800x600.jpg

Более 5,5 тысяч работодателей Калмыкии подключились к «Кабинету плательщика»

Более 5,5 тысяч работодателей Калмыкии подключились к «Кабинету плательщика»В степном регионе за год работы преимущества «Личного кабинета» оценили уже 5771 страхователей: 2588 работодателей и 3183 индивидуальных предпринимателей.

Удобство и простота использования – отличительные признаки электронного сервиса «Кабинет плательщика», который с декабря 2013 года действует на региональной странице официального сайта ПФР.

Сервис от ПФР не только создаёт комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономит время. Теперь, воспользовавшись «Кабинетом плательщика» на рабочем месте или не выходя из дома, можно:

- контролировать полноту уплаты страховых взносов и пеней на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС), а также сверку расчетов с ПФР в разрезе начислений и платежей каждого месяца;

- получить информацию о задолженности по страховым взносам на ОПС и ОМС, пеням и штрафам;

- получить реестр уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах для дистанционной сверки платежей на ОПС и ОМС.

На сегодняшний день на электронном сервисе зафиксировано 12843 обращения калмыцких работодателей.

По словам начальника отдела организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Байрхи Армановой Отделения ПФР по РК, данный программный комплекс дает возможность плательщикам страховых взносов осуществлять дополнительный самоконтроль за платежной дисциплиной и не допускать возникновения и роста задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Также в новом сервисе имеется возможность предварительно проверить представляемый расчет о начисленных и уплаченных страховых взносах с помощью опции «Проверка РСВ-1», что позволяет сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности.

Для открытия доступа к новому сервису плательщику страховых взносов достаточно обратиться в Управление ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия), оформить заявление о доступе к «Личному кабинету» и получить регистрационную карточку.

Доступ к данному ресурсу осуществляется через сайт ПФР (www.pfrf.ru/eservices/lkp), где размещен раздел «Электронные сервисы». Вход в кабинет осуществляется путем ввода регистрационного номера, а также полученного в Пенсионном фонде по месту регистрации пароля, дополнительно при входе плательщику также нужно будет набрать код с картинки для успешного перехода в личный кабинет.

Таким образом, личный кабинет плательщика позволяет снизить количество ошибочных платежей, повысить платежную дисциплину, повысить качество представляемой отчетности, снизить нагрузку на территориальные органы ПФР и повысить уровень комфортности плательщиков. Учитывая вышесказанное, в Отделении хотели бы отметить важность привлечения плательщиков к возможности работы в этом электронном сервисе - «Кабинет плательщика» в целях совершенствования организации взаимодействия с плательщиками страховых взносов и повышения эффективности администрирования страховых взносов.

К сведению, по стране за год работы электронного сервиса ПФР «Кабинет плательщика» к нему подключились почти 2 млн. (56%) работодателей и 1 млн. 557 тысяч (43%) самозанятых плательщиков. Общее количество обращений к сервисам «Кабинета плательщика» в 2014 году составило более 14 млн.

Напомним, «Кабинет плательщика» был запущен в полноценную работу 1 января 2014 года. Функционал КП учитывает особенности каждого конкретного субъекта РФ.