Главная Новости Пресс-релизы Песионный фонд На прием в ПФР можно записаться дистанционно
×

Ошибка

There was a problem loading image kran.jpg
There was a problem loading image chess2.jpg
There was a problem loading image flag1.jpg
There was a problem loading image arest1.jpg
There was a problem loading image moshennik.jpg
There was a problem loading image karate.jpg
There was a problem loading image vodprava1.jpg
There was a problem loading image khurul5.jpg
There was a problem loading image policia3.jpg
There was a problem loading image zul2.jpg

На прием в ПФР можно записаться дистанционно

Сегодня взаимодействовать с Пенсионным фондом не просто, а очень просто: на официальном сайте ПФР есть раздел «Личный кабинет гражданина», который предоставляет вам возможность дистанционно, не выходя из дома, заказывать справки, узнавать информацию о состоянии своего лицевого счета, писать заявления, записываться на прием.

Кроме того, на сайте есть возможность задать вопрос онлайн и сразу получить ответ, а если вам больше нравится получать устные ответы, можно позвонить в единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8 800 600 44 44. Звонок можно осуществить из любой точки России.

В настоящее время большую часть своих услуг Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или портал госуслуг. Однако бывают ситуации, когда необходимо личное обращение в клиентскую службу ПФР (например, при подаче заявления нужно принести документы личного хранения). В этом случае свой визит в клиентскую службу стоит спланировать, то есть записаться на прием. Прийти на прием к специалисту в назначенное время, безусловно, значительно удобнее, чем ожидать прием в «живой очереди».

Наиболее удобный способ – записаться через «Личный кабинет» на сайте ПФР, воспользовавшись сервисом «Предварительная запись на прием». Чтобы записаться на прием через сайт ПФР, регистрация не требуется – это может сделать любой. Этот сервис позволяет записаться на прием в удобное для Вас время, выбрав дату, время посещения, а также заранее определив для специалистов ПФР тему обращения.

В том случае, если Вам в клиентской службе нужно, например, забрать заказанные ранее справки или донести документы личного хранения при том, что Вы уже подали заявление в электронном виде через «Личный кабинет», в этом случае заранее записываться на прием не нужно. Нужно прийти в ПФР и сообщить о цели своего визита диспетчеру.

Задать свои вопросы или получить консультацию жители Калмыкии могут также, не выходя из дома. Обращение можно направить через сайт ПФР или через аккаунты во всех популярных соцсетях.