Главная Новости Пресс-релизы Песионный фонд В июне мобильная клиентская служба ОПФР посетит 13 населенных пунктов Калмыкии
×

Ошибка

There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image onBA40Ayu.jpg
There was a problem loading image doktor.jpg
There was a problem loading image pagoda1.jpg
There was a problem loading image flag1.jpg
There was a problem loading image policia7.jpg
There was a problem loading image saygak.jpg
There was a problem loading image musorki.jpg

В июне мобильная клиентская служба ОПФР посетит 13 населенных пунктов Калмыкии

В июне мобильная клиентская служба ОПФР посетит 13 населенных пунктов КалмыкииМобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР продолжает работать, выезжая в отдалённые населённые пункты региона.

Июньский график выезда МКС открывает Ики-Бурульский район: 6 июня специалисты УПФР приедут в п.Светлый, а затем, 7 июня, побывают в п.Манцын-Кец. 8 июня будут отвечать на вопросы жителей п.Маныч.

18 июня «пенсионную» эстафету консультирования от Ики-Бурульского района примет Приютненский район: в этот день смогут задать все интересующие их вопросы по пенсионному обеспечению жители п. Октябрьский этого района.

На следующий день автомобиль мобильной клиентской службы окажется уже в поселках Нарын и Бурата, куда приедут сотрудники Управления ПФР в Приютненском районе. 20 июня – день консультаций для населения п. Первомайский.

22 июня офис на колесах ПФР будет работать в п.Лола.

В последнюю неделю месяца МКС будут встречать в Лаганском районе:

26 июня — с. Джалыково и с.Буранное;

27 июня — с. Красинское и с.Северное;

28 июня — с.Улан-Хол.

В итоге за первый летний месяц мобильная клиентская служба ОПФР посетит 13 населённых пунктов региона.

Напомним, что мобильная клиентская служба ПФР — это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда. Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах обслуживать население. Для приема посетителей отведен отдельный отсек.