Главная Новости Пресс-релизы Другие ОАО «Калмэнергосбыт» внедряет технологии для повышения качества обслуживания клиентов
×

Ошибка

There was a problem loading image piylnya-.jpg
There was a problem loading image aeroport_elista.jpg
There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image pedagoggoda.jpg
There was a problem loading image pagoda2.jpg
There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image vzyatka.jpg
There was a problem loading image poliklinika.jpg
There was a problem loading image arest_avto.jpg

ОАО «Калмэнергосбыт» внедряет технологии для повышения качества обслуживания клиентов

В ОАО «Калмэнергосбыт» состоялся двухдневный семинар по работе с расчетной системой «Абонент+», которая предназначена для решения расчетно-учетных задач, связанных с поставкой населению энергоресурсов и оказанием услуг ЖКХ.

Обучающие мероприятия для специалистов гарантирующего поставщика электроэнергии провели представители ООО «Абонент+» - компании-разработчика расчетной системы и программного комплекса «Абонент+». Создатели программы рассказали об основных функциональных возможностях расчетной системы, ее архитектуре, программном обеспечении и системном сопровождении.

Как отметил один из разработчиков системы «Абонент+» Дмитрий Аникеев, система устанавливается на компьютеры поставщика услуг и является полнофункциональным программным продуктом, обеспечивающим полную информационную поддержку всех бизнес-процессов предприятия ЖКХ по оказанию населению услуг ЖКХ и расчетам за них.

В ходе семинара представители ООО «Абонент+» подробно ответили на вопросы, связанные с перерасчетом объема и стоимости потребленной электроэнергии при изменении различных параметров, влияющих на начисление за поставляемый энергоресурс. Разъяснили способы и возможности параллельного автоматического ведения расчетов и перерасчетов, а также расчета пени, работе с индивидуальными и групповыми счетчиками, сохранения меняющейся базы данных потребителей электроэнергии.

По мнению управляющего директора ОАО «Калмэнергосбыт» Игоря Деревенченко использование расчетной системы «Абонент+» позволит улучшить качество услуг, оказываемых потребителям электроэнергии, и повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.

ОАО «Калмэнергосбыт» внедряет технологии для повышения качества обслуживания клиентов



Добавить комментарий