Главная Новости «Билайн» полностью восстановил доступ ко всем сервисам на территории Калмыкии
×

Ошибка

There was a problem loading image otoplenie.jpg
There was a problem loading image photo_2025-04-14_11-39-07-1.jpg
There was a problem loading image noj1.jpg
There was a problem loading image 2025-04-13_12-18-39.jpg
There was a problem loading image kgl1.jpg
There was a problem loading image wuHE086swbU-1.jpg
There was a problem loading image photo_2025-04-11_16-35-46-1.jpg

«Билайн» полностью восстановил доступ ко всем сервисам на территории Калмыкии

«Билайн» полностью восстановил доступ ко всем сервисам на территории Калмыкии «Билайн» полностью восстановил доступ ко всем сервисам на территории Калмыкии, сообщили в пресс-службе элистинского филиала ОАО «ВымпелКом».

Сбой в работе голосовой и мобильной связи оператора произошел 18 июня в 13:00 в результате обрыва оптико-волоконных линий на ключевом участке сети. Обрыв волокон произошел по вине третьих лиц, в результате несанкционированных земельных работ.

Специалисты компании в экстренном режиме провели работы по ликвидации аварии и полному возобновлению функционирования сети «Билайн». На данный момент связь полностью восстановлена.

Компания «Билайн», в качестве извинений за доставленные неудобства, приняла решение о необходимости компенсации в виде дополнительного мобильного и/или голосового трафика. Компенсация будет произведена  во вторник 23 июня 2015 г. Клиенты будут проинформированы об этом через SMS.

«На устранение неполадок были брошены все технические силы Компании. Уже к 15:00 связь внутри республики была частично восстановлена. В 18:30 все последствия аварии были окончательно устранены. От себя лично и от лица Компании «Билайн» приношу искренние извинения всем клиентам за причиненные неудобства», - прокомментировал Николай Китляев, директор элистинского филиала ОАО «ВымпелКом».