Из-за ложного вызова энергетики потеряли несколько часов при восстановлении энергоснабжения Элисты
- 10.03.2022 12:23
Специалисты калмыцкого филиала «Россети Юг» во время проведения работ по ликвидации последствий непогоды и восстановлению энергоснабжения в Элисте потеряли более двух часов из-за ложного вызова одного потребителя.
Как сообщает пресс-служба компании, в самый разгар масштабных работ по устранению последствий циклона в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) позвонил владелец частного дома по улице Лаганская и сообщил о сильном пожаре. В связи с этим и из-за возможной угрозы жизни людей для обесточивания дома на время тушения пожара туда отравилась бригада энергетиков.
При прибытии на место было зафиксировано точечное отключение электроэнергии в доме, пожар с угрозой жизни его жильцам оказался вымыслом. Вероятно, своим обращением в ЕДДС потребитель решил быстро устранить проблему с отсутствием света.
Безответственность и эгоистичность данного потребителя вынудила оперативную бригаду, которая в тот момент восстанавливала энергоснабжение в центре Элисты, приостановить работу и выехать по вызову из-за угрозы поражения людей током. В результате, желание одного человека быстрее восстановить электроснабжение себе стоило нескольких часов ожидания света сотням жителям других районов города.
Для первого раза с «предприимчивым» владельцем частного дома провели разъяснительную беседу. Однако, согласно законодательству, за заведомо ложные сообщения, совершенные из хулиганских побуждений, гражданам придется нести ответственность и компенсировать затраты, понесённые специализированной организацией.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.