Главная Новости Более 300 жителей Калмыкии проконсультировала мобильная клиентская служба ПФР
×

Ошибка

There was a problem loading image elcity2.jpg
There was a problem loading image prokuror.jpg
There was a problem loading image pozhar.jpg
There was a problem loading image ikra2.jpg
There was a problem loading image fire21.jpg
There was a problem loading image moshennik.jpg
There was a problem loading image 2024-09-17_10-04-52.jpg
There was a problem loading image 170924.jpg
There was a problem loading image sud.jpg
There was a problem loading image pozhar3.jpg

Более 300 жителей Калмыкии проконсультировала мобильная клиентская служба ПФР

Мобильная клиентская служба ПФР по РКМобильная клиентская служба ПФР по РКТри месяца назад в республике начала свою работу передвижная мобильная клиентская служба (МКС) ОПФР по РК. За это время передвижной спецавтомобиль посетил 13 отдаленных сел и поселков, 6 районов Калмыкии, приняв в общей сложности почти 350 человек, сообщает пресс-служба ПФр по РК.

Наибольшую активность в посещении МКС проявили жители Целинного и Ики-Бурульского районов, где за консультацией в передвижную службу Пенсионного фонда обратились 86 и 69 человек соответственно. Чаще всего сельчане интересуются пенсионными вопросами — 297 обращений, наименьшей популярностью пользуются вопросы пенсионного страхования — всего 3 обращения.

Кроме того, клиентов МКС интересовали вопросы по материнскому (семейному) капиталу, ежемесячным денежным выплатам и федеральной социальной доплате. По данным направлениям за консультацией обратились 14, 13 и 11 граждан соответственно. До конца года мобильная клиентская служба посетит оставшиеся 7 районов республики.

Напомним, мобильная клиентская служба разработана по особому проекту на базе микроавтобуса «Газель». Офис «на колесах» оснащен специальными сидениями и вмещает двух специалистов и соответственно принимают двух пенсионеров одновременно. Автомобиль имеет специальные боковые и задние подножки, высокую пластиковую крышу, что весьма удобно для посетителей. МКС оснащена компьютерным оборудованием (включая сканер, принтер) со всеми информационными базами и сопутствующим программным обеспечением, необходимыми для полноценного консультирования пенсионеров, живущих в отдаленных районах Калмыкии.